Как выбрать вытяжку ??? Бесшумная или Мощная вытяжка на кухню. Выбор кухонной вытяжки .

Пересматривала ютуб и нашла интересное видео про какую вытяжку выбрать для кухни от канала Dmitrii Izumov где мне рассказали про Как Выбрать Вытяжку ??? Бесшумная Или Мощная Вытяжка На Кухню. Выбор Кухонной Вытяжки .


Подобрать хорошую кухонную вытяжку было очень не просто. Ведь сейчас существует такое большое количество производителей и моделей, что очень тяжело выбрать. После того как я изучила все модели, я остановилась на Zirtal KB-60 IX/X TOUCH. Рекомендую и вам посмотреть на эту вытяжку, которая вмещает имеет 4 скоростной режим работы и большую производительность.
если будете делать вытяжку обязательно круглая труба никаких квадратных потому что квадрат это шум они этих переходов с круглые на квадратные без необходимости если есть возможность идеал острогов сделать сделайте 245 их угла это понизит эту шумность я буду топить за шумность они за производительность я буду во сейчас уверять в том что шумность все-таки на первом месте чем производитель приветствую дорогие друзья всех на своем канале меня зовут дмитрий думаю многие со мной согласятся что современные кухни без вытяжки на кухне не может уже сдавать без и вытащить клиниках потому что главная ее задача это конечно же вывод влаги в виде пара и жира наружу бороться с запахами она конечно немножко борется но не такой степени влага это первый враг после гитлера для нашего кухонного гарнитура он размыкает разбухает потом высыхает короче наслаивается жира опять же по трем чистим все это скоблим и царапать я буду топить за то что нужно бесшумная тихая слабосильная вытяжка а по дизайну спорить не буду ни скем там уж на цвет и вкус товарищи нету какую выбрать выбирать вам мне нравится вот такой вен потому что она во-первых закрытое и не видно вот это пространство можно использовать по назначению и опять же шум ящик закрывает этот шум и мы его не слышим то есть все вибрации которые передаются на корпус шум в трубе мы его не слиш он закрыт в этом плюсы но вы представьте тут вот эти современные дизайнерские такие вытяжки красивые да они висят шумят гудят вам прямо дух убьет здесь закрыто плюс место носит на 100 обратить внимание я сказала арно корпус на толщину металла чем то что металл тему очень мотор вибрирует он приходишь на корпус соответственно вибрирует все это передает вам в уши всю эту вибрацию надо оно вам или нет вам и со второй данный момент когда вы приходите в магазин конечно же вы обращаете на что на производительность и на шум возьмите белый и литраж кубатура которую может прогнать это вытяжка значит продавец вас уверяют что есть такая формула объем вашей кухне умножается но в среднем возьмем формулами здесь разные 2 количество раз которые должны поменяться воздух в вашем помещении 12 раз то есть запомним 12 раз воздух должен поменяться что значит поменяться должно сюда прийти 12 раз объема свежий воздух свежий воздух приходит вытесняет старый и он влетает согласно да все прекрасно к этому вернемся чуть позже значит второй вариант опять по шумности мы включили в магазине в холостую прогнали все вроде замечательно все работает 50 60 децибел у меня допустим 60 децибел это вытяжках то есть это в принципе она не скажу что это это средняя 60 децибел ночного у меня допустим в отличие от многих то живет в хрущевках разница в том что у меня труба 125 и переходит в 150 трубу дано со временем заросла ничего страшного там сейчас народ упускай 130 диаметра получилось потому что она вся обросла на теперь шероховатые есть то что воздух проходит плохо нос равно на 130 120 и 130 все прекрасно 10 процентов выходит значит от производительности метр трубы плюс поворот и если вы делаете поворот это делаете углами под 45 градусов без надобности не переходить из круглый на квадрат это опять же будет шум и подходим значит мы потихоньку к вентиляционной шахте то есть хрущевки брежневки 50 процентов нашего жилья сейчас по стране это вот такие имена квартиры 6 квадратных метров кухня умерла вообще надобности в том чтобы делать вентиляционные шахты вот такого размера памяти лекционные шахта 100 миллиметров у вас сейчас все вытяжки это 120 120 125 миллиметров вот эта труба представляете да вы взяли производительность обалденным и 500ку в допустим 125 труба потом вы ее всовываете в сотую забитую жиром грязью и не пойми чем вытяжку то есть отталкиваться от того какая у вас вентиляционная шахта там вас получается большой поток упирается в 100 забитый до 5 10 миллиметров вывода утрирую 50 миллиметров труба прогоняете себя 50 литров ну да будем утрировать 50 литров прогоняет воздух а это грубо 125 литров воздуха прогоняет то есть у нас получается вот такой вот некий свисток большое количество воздуха которое собирает двигатели гонит в пятидесятую трубу до мучились мы уже играть на этих инструментов кто играл ставьте лайк и кто играл и сохранил лайк и комментарий в каком состоянии ваш идут к называется кстати эта вещь горн вот так что вот вернемся значит к нашим баранам который нас убедили в том что нам нужно производительность вот это производительность это слово такое значит но поняли да что происходит 125 в забитую шахту происходит шубу шум неимоверной суммой та ладно второе значит еще раз говорил падает производительность вентилятора из 50 литров превращается в 300 литров да то есть мы уже переплатили деньги когда покупали вентиляцию 8 могли взять 200 кубов 300 кубов 400 кубов 500 кубов вытяжку соответственно меняется цена берем сразу среднее 250 от 250 пролезет без шума 12 раз должно воздуха поменяться в нынешних реалиях у кого сейчас есть возможность 12 раз воздух поменять в комнате в квартире и там где то это реально невозможно то есть мы сейчас в погоне за безопасностью за борьбе с теплопотерями мы вставили стеклопакеты выставили двери кстати все двери у нас входные в комнатные все двери у нас с уплотнителями не дай бог где-то воздуха ненужных не дай бог пройдет мы везде так законопатили что хрен она на они свежего воздуха то есть вы понимаете для того чтобы 12 частей выкинуть воздуха отсюда сюда должна придти 12 частей через чего они придут через стены пиво не вредит склоны физики никто не отменял стоит кастрюля греется что-то кипит куда температура идет о на подымается наверх нам что нужно нам нужно включить мягкий вентилятор заработал обратный клапан и который направит все вот это вот наверх вот он и туда раз бесшумно тихо-мирно направить надеюсь вы слышите как она работает слушай работает она реально очень тихо замечательно то есть у меня нет этих затыков 125 фланец здесь 125 труба переходы у меня есть затык это угол 90 градусов все включая вам сейчас вот слушайте включили значит эту вытяжки и теряющую покупал его давным-давно когда на это не обращал внимание нужно было мне много воздуха да я брал самый мощный я не учитывал того что у меня стоит дверь с уплотнителями и вот такая вот щелочка у меня начать между полом и двери вот такая вот щелку сделал там дизайн теле раньше в дверях между полом и дверью для того чтобы воздух поступал а мы сделали вот такие плюс уплотнения нету доступа воздуха к саму ванну нету нету что он там гонит он ничего не гай он вакуум создает но вверх будет закрываться то есть в принципе визгу у меня вся сверху чем выше вот этой все трубы у вас будет тем лучше чем они будут больше закрыты тем лучше я сейчас пойду выключу вот так вот работает обратный клапан то есть давление упало вытяжка прошла вентилятор обратный клапан сработал поэтому обязательно вот эта вещь нужна потому что это гост и снип и и стандарты и во-вторых основная вытяжка это вот это верхнее это для того чтобы вот именно отсюда забрать этот воздух и не нужно что толку от этого что откуда такую вытяжку ты молодец ты купил такую чашку я не спорю это замечательно но ты не пользуюсь потому что она шумит оно вибрирует и в эти красивые гробы место занимала я отучу у одних был кухонка маленькое чудо там порядка девяти метров кухня его за руку гроб черный красивый который открывается в атаку и причем он открывается как тогда все прошу я подошел так потому вот крайне и комфорт и он не цепляет его он там шум и будет а воздух вот тепло и меня выйти если пролетает но красиво макс ты вот кстати по размеру размер тоже очень важно потому что чем больше мы переходим площадь вот этой вот плиты с тем лучше то есть плита 50 возьмите 60 на старой квартире был зонт я еще в свое время делал руками своими в 1 столовую вот эти вот зонты гробы таки из жести сделали речам без вентилятора все же поднимается к верху там воронка и это все как бы уходил опять же законы физики горячий воздух пойдёт версии туда пойдет вверх нужно только чуть-чуть направить и смысла переплачивать и я не вижу выбирать конечно вам у нас соглашаетесь не соглашаетесь пишите свои комментарии по поводу вот именно того что я вам сейчас сказал возможная где ты не прав так что пишите обязательно поговорим на эту тему ну где-то в принципе без разницы я уже выбрал да я когда выбирал из смотрел на что обращать внимание именно не падают то что на ю тубе там допустим как выбрать вытяжку вытяжку надо выбрать по формуле роста то это кубатуры до вас такая кубатуру а зачем если вы забились у вас не щелей не беру вас доступа свежего воздуха нет у вас развалились трубу вас вентиляция не данном меню плаху этого нам надо поставить вот 300 кубов от сотку нов нет она плохая тяга но до 1000 кубов вот так вот да люди рассуждают то есть прихода свежего воздуха нет нет так как у вас будет вентилировать помещение как вы сами себе ответьте на этот вопрос когда мы хотим из проветривать мышцы делаем открываем окна все а в обычном режиме у нас окна закрыты двери закрыты доступа свежего воздуха нет ну когда мы уходим утром потом приходим вечером опустили немножко свежего воздуха а потом не дай бог ты открыл окно ты что холодно так что вот надеюсь хомут это было интересно и полезно ставьте лайки заходите на канал подписывайтесь всего доброго до встречи на канале

Комментарии