ТОП-10 ЛУЧШИХ ТРИЛЛЕРОВ (2020)


Смотрела новое видео про лучшие фильмы триллеры 2021, которые уже вышли лучшие триллеры 2021, где я узнала Топ-10 Лучших Триллеров (2020) от ТОП Фильмов
После просмотра этих фильмов, я решила посмотреть - Фильмы Армия Мертвецов- отзывы

+тело девушки было брошено в воду дома и те убийца а хватился на нем возможно даже убийцы была охота срочное сообщение сегодня по реке было обнаружено тело убитой девушки я хочу видеть девушку который раньше возможно она моя дочь я помню слушай не обыщи значение ваши дочери и пока вхожу в курсе текущих это дело моей дочери уже не текущая но сейчас какой-то псих убивает девушка что об этом думаешь называется атла то ли это не игрушка а создан убивать у нас одна зацепка он получит по заслугам новые вопросы возникли преступник пользовался платными у него отладки хватает в подборе твоего брата есть от later интересно кто здесь всё биллинет шерифа чужая душа потёмки элис ray ban ты позади сзади она будет жить ты все для меня делаешь учишь меня готовишь для меня я буза ты чем не хочу быть обузой я твоя мама мой долг заботиться о тебе когда я тебе нужно я тебе нужна мама сменил имя вам все хорошо конечно хорошо ведь у меня есть ты миле от лекарства крыша поехала что-то не так милая я тебе нужна не нужна ваша помощь спокойной ночи я тебе нужно поминая больная ты догадалась я тебе нужно жизнь как длинная дорога иди прямо и найдёшь путь домой но стоит лишь свернуть и ты встретишься с темой что этот тип уже здесь она будет вести дела мы точно раньше не встречались я так не думаю останься поиграем послушай я должен сохранить брак боишься что я выдам тебя жене это было не ограбление подумай кто мог желать тебе зла друзья семья а может женщина который ты использовал и бросил не входило в планы твоя работа ты просто я не убить не верю я свернул спать и не потерял все а зачем тогда приезжать vegas боже с тобой не заскучаешь соболезную лору папа гордился тобой в шахматах важно уметь мыслить ведь жизнь это это отец просил отдать лично тебе пор все мы совершаем ошибки и я не исключение под землей ты найдешь то что спрятано но правда никогда не должна выйти наружу прости меня кто-то морган юар на то что от меня осталось после всех этих лет что значит ли твои отец завещал меня тебе нравится наследство что-то случилось морган warner не помните здесь проходит так много людей юрист банкир политик неплохая семейка что вообще дочерям известная папочка к он был плохим может и лассе никудышный matsa ты хороший человек лора отпусти меня это будет хороший поступок что скрывал отец тебе не о чем волноваться все в порядке конечно тяжело было наверное угождать ему и в то же время не подчиняться хватит игр что произошло между вами с отцом ты узнаешь правду наша семья должна быть безупречно во всем в с лицом меня обманывает и сам хватит задавать вопросы если ты боишься ответов семья это главное откуда у тебя это все это моя йде хочу нести этот крест я не просила пойду темное наследие верни мне свободу хлора сынок ужин готов ты меня слышишь меня зовут барт я работаю в отеле андрей ривера хочу заселиться ну а тебе как зовут меня зовут барт и я очень рада знакомству байт да я тоже я работаю с восьми вечера до 4 утра до номер 124 раздвижная дверь и выходят бассейн он осторожно там барт кажется эта женщина мертва погибла женщина в курсе что у тебя руки в крови кровь меня заинтересовала я и потрогал тебя интересует кровь сочувствую по поводу жены что она делала в отеле посреди ночи что ты тут делаешь от парень может он убийца он хрупкий мальчик ты что-то скрываешь в этой охотно верю очень жаль вера мешает ясно мыслить мы делаем глупой ti1 чему приводит такой одиночек такое жуткое отчаяние это гремучая смесь держитесь подальше от моего сына нет другой можно достать из кармана пистолет и застрелить эту [ __ ] чего вы ждете арестуйте его хоть и перед ты не записывал ты показывал этой планете как официальный представитель ядрена я должен прочитать вам его завещания цитирую сесилии я понимаю что наши отношения были далеки от идеала но ты могла бы просто поговорить со мной вместо того чтобы сбегать как ты что с ним случается он вскрыл себе вены согласно его завещанию вы получите 5 миллионов долларов но есть одно условие если вас признают психически нездоровые завещание теряет завистью это какой-то бред почему он не стал бы себя убивать слушай ты наконец-то свободна от него перестань себя мучить кто здесь не страшно он был сад контролировали каждый мышек каждое действие возьмем что где бы ни спряталась он все равно найдёт меня будет стоять рядом а я его даже не увижу что случилось в кресле кто-то сидит я нашла доказательства что она до сих пор преследует меня тебя явно нужна помощь и древнего и бабки путане сегодня он жив его прохор не с вами не согласился бы не знаю как новый тренд стал невидимкой и получив такую сверхспособность потом не смог придумать ничего умнее чем издеваться над вами даже после твоей смерти ядрен искусно манипулировал чужим сознанием не подходи стой утверждаете что человек пытающийся вас убить сейчас находится в этой комнате но мы его не видим где-то тоже попался человек-невидимка ты же все равно пойдешь со мной или без меня я всегда знала что-то не вы бой [ __ ] а это девочка не способна защитить своего ребенка морган и джимми инсульт и твой внук мы ищем доннелли боя он женат на вдове нашего сына у него наш ног вам следует знать что семьей в и бои шутки плохи мы были неподалеку и решили проверить жени неподалеку будьте осторожны где мы черт возьми почему вы увезли нашего внука мой мальчик не обязан перед вами отчитываться он обязан был нас предупредить поедем с нами нет он убьет меня он и его мать ваш внук теперь член семьи в бой ты же со мной до конца я всегда рядом он ударил ловлю ты бьешь жену вот так не стоит начинать то что не сможешь закончить кровные узы доктор вентер рады что вы тут наконец первой консультации начнутся через несколько часов привет мы не что ты рисуешь money я хочу изучить выписку из его предыдущий больницы в случае с этим пациентом нужен свежий взгляд расскажи мне о своём рисунке авария ты услышал о новостях я вызвал ее и и увидев у себя в голове у вас свое оружие мы не не был в моем кабинете до консультации или после нет думаю что нет а лед мы должны убить его прежде чем он убьет вас с тех пор как я здесь все кажется абсолютно нереальным не дома и ведь это начало всех бед наши войска и превратила его в реальность в ту минуту как открыла стол мы создаем реальность такой какой мы ее видим сейчас нужны факты этому должно быть какое-то объяснение с нами бог скажи мне кто это парень с растрепанной головой не нужно спасти вам не нужно я все решил за грань я все контролирую то что я рисую реальность я единственный кто существует марионетка [ __ ] отдохнем как миллионер этот пляж сводится срочно хочу туда покажу что тут где и оставлю вас покоя звезды здесь заглядение надо было взять телескоп зачем вам городским телескоп любите что ли подглядывать чарли и так думать что случилось кто-то снимал этот дом hd у нас стремный дверь с кодом дэн стивенс и лесу при джереми аллен уайт обещаем мы выберемся и тут навсегда за нами следят надо бежать отсюда это просто игра кто шлет мне эти фото только не смыслит сидит кто не спрятался ну давай зеленый знаешь что такое сигнал вежливостью парень он звучит так он легкий папу дружелюбный мама наверняка так хотела сделать вовсе нет мам у меня сейчас тяжелый период простите принимайте изменениям неотличен тоже извинитесь и забудем обо мне совершенно не за что извиняться поехали моим что-то случилось мужчина на той машине преследует меня она явно разозлился чувак остынь и поезжай своей дорогой ты не представляешь что такое плохой день но скоро узнаешь он украл мой телефон и и на месте жду тебя все это телефон тут рядом твой друг послушай меня он не друг ясный который охотится за мной я преподам тебе урок отдайте телефон и часа дайте ему телефон это невозможно и что вам нужно чтобы ты узнала что такое плохое тени и научилась просить прощения ты понесешь наказание и познаешь жестокость ты уже начинаешь понимание не все ясно багажи на что способны иначе потеряешь все неистовой

Комментарии