Как безопасно заключить договор с перекупщиком автомобиля | Автопоиск-Юг


Я недавно искала информацию о как продать автомобиль и не попасть на мошенников и пересмотрела много сайтов и нашла на youtube видео, которое хорошо раскрывают тему как продать автомобиль по договору купли-продажи с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Правильно Продать Автомобиль / Продажа Авто / Правильно Продать Машину от STATUS 81
Здесь также можно воспользоваться бесплатной консультацией - https://uridc.ru/

+всем привет рад приветствовать вас на своем канале и сегодня расскажу как не совершить ошибку при продаже автомобиля с номерами сейчас автомобиль можно продавать со своими родными номерами не снимая машину с учета по договору купли-продажи раньше как снимаешь машину отдал номера ну и собственно подписал договор купли-продажи отдал машину человека получает едет гаи ставит ее на учет получать свои новые номера и все ездят все все довольно все счастливы с недавних пор ситуация изменилась продавать машину можно вместе с номерами несколько месяцев назад я продал свою машину с номерами и забыл собственно про нее думаю все человек уехал поставил на учет потому что им удается 10 дней на то чтобы поставить машину на учет и если он этого не сделает при любой проверке документов если вы машин остановит сотрудники полиции вправе снять номера и забрать машина штраф стоянку ну никому это не надо поэтому в основном люди стараются поставить машину в этот срок но мой покупатель как-то не озадачился этим и в течение трех месяцев машину на учет и мне было поставлено то есть фактически все это время владельца машины оставался я не смотря на то что он там ездил за рулем был не я штрафы приходили мне за это время было два штрафа я связался с покупателем он без проблем все оплатил говорил вот вот вот сейчас все поставлю там я решил больше не ждать поехал сам в гаи и написал заявление о том что машина продана и чтобы она больше не числилось и мне совет на штрафы не приходили но вот какой нюанс машина была продана что зафиксирован в договоре q договоре купли-продажи в январе начале января заявление я пришел писать в гаи в начале апреля и гаи и уж тем более в налоговой абсолютно пофиг какая у тебя дата стоит договоре купли-продажи в г д д с тебя снимается ответственность с машинным по факту день в день то есть когда пришел писать заявление вот с тех пор ты не являешься больше владельцем поэтому фактически январь февраль март я машину уже не владел по документам я был владелец поэтому за ней три месяца мне придет налог поскольку я владел этой машиной поэтому я всем рекомендую если вы продаете машину с номерами убедиться что покупатель действительно в кратчайшие строки поставит ее на учет на себя либо вот точно так же как я пойти и написать заявление на то что машина продана и вы больше не являетесь владельцем но делать это нужно но если сразу в течение тех же 10 дней покупатель мой человек вроде бы как порядочный по причине действительно не смог все время сделать но как я уже говорил штраф он своей оплачивал и обещал за налог тоже все оплатить поэтому я думаю все будет нормально я по этому поводу сильно не переживаю но вас хочу предупредить есть продаете машину с номерами пишите заявление ну на этом все учитывать и такой моментик и все будет нормально если вы считаете это видео полезным ставьте пальцы вверх подписывайтесь на канал оставляйте свои комментарии под видео может быть у вас были похожей ситуации либо какие-то нюансы я не уточнил обязательно пишите все до новых встреч всем пока

Комментарии